четверг, 31 января 2013 г.

Подлецы и стервятники

Милки бежала по длинному коридору. Такие встречаются в старых школах или других однотипных учреждениях. Пол, который когда-то был выложен квадратной грязно-коричневой плиткой, давно потерял свой начальный вид, поэтому Милки то и дело запиналась об отколотые частицы, развалившегося покрытия. 

Вместе с ней бежали сотни человек. Все коридоры, лестницы, этажи были заполнены паникой. Люди толпились около выхода, заваленного старыми досками, партами, стульями - словом, всем тем хламом, который подолгу хранится в подвалах и складских помещениях после того, как приходит в негодность.

Милки остановилась около широкого окна и посмотрела на небо. Видимой опасности не было, но ее запах витал в воздухе. Белые, разорванные на кусочки облака, закрывали собой задний монотонный голубой фон, однако, все равно, что-то было не так. И тут Милки заметила луну, такую, какая бывает утром, когда еще не взошло солнце: облака то и дело закрывали ее края и в этом виде было что-то устрашающее, что-то, что заставляло сердце биться чаще.


Она все еще продолжала смотреть на луну и подозрительные облака и, наконец-то, заметила тени, мелькавшие высоко над ней. Милки напрягла зрение и спустя несколько минут разобралась в очертаниях - это были лунные стервятники. Она видела, как тени с каждой секундой становятся все ближе и отчетливей, и знала, что это значит.

Лунные стервятники и раньше беспокоили людей, но по необъяснимым причинам не появлялись на земле уже более 369 дней. Затишье кончилось - птицы стремительно летели вниз.

- Черт! - Милки огляделась по сторонам. Люди все реже пробегали мимо нее, а это означало, что если вход все еще завален, то на первом этаже образовалась давка. Нужно было дождаться, когда проход будет расчищен и только потом предупредить о надвигающейся с неба угрозе, иначе в этой суматохе пострадает гораздо больше людей. 

                                

Вместе с оставшимися на этаже, она спустилась к входу. Завалы уже были разобраны. Основная масса людей толпилась на крыльце. Лица были взволнованы, словно чувствовали все неспокойствие ситуации, словно это не была всего лишь учебная тревога.

В холле стояли несколько мужчин в черных костюмах и то и дело поглядывали на часы, словно ждали кого-то. Милки поняла, что это были Хранители спокойствия и ждали они именно ее. Спешным шагом она подошла к ним.

- Вы все знаете? - спросила она.
- Мы знаем опасность, чувствуем ее, но не видели. Ты знаешь! - сказал один из Хранителей. Судя по внешнему виду он был старше остальных.
- Угроза с воздуха - лунные стервятники. Часто они приводят за собой пиратов... Думаю, что так будет и в этот раз, - ответила Милки.
- И что нам делать? - спросил другой Хранитель. Его голос только начинал формироваться, а значит он был еще совсем мальчишкой.

В Хранители брали тех мужчин и мальчиков, кто подходил генетически, по наследственности. Неважно сколько на тот момент им было лет - только один фактор имел значение и играл самую главную роль.

- Я не знаю... - сказала Милки. - Вы же Хранители, а я только вижу и предупреждаю, а о том, что дальше заботится кто-то другой.
- Не слушай его! - в разговор вмешался третий Хранитель. - Он только недавно был принят на службу, поэтому еще не научился задавать правильных вопросов. - Затем он отвесил новобранцу щадящий подзатыльник.
- Я могу идти? - спросила Милки.
- Да, конечно! Спасибо за информацию.
- На здоровье!

Милки, торопясь, вышла на улицу. Хранители вышли следом за ней и приступили к выполнению своих обязанностей.

Тени стервятников теперь были заметны для всех. Птицы опустились до уровня пятиэтажных домов и терпеливо кружили, выжидая начала паники, чтобы камнем упасть на землю, а затем, в следующее мгновение, схватить за душу того, кто поддался страху. Именно этого и не должны были допускать Хранители.


Миновав толпу, Милки остановилась и снова посмотрела на небо, которое теперь стало почти черным от большого количества птиц. Они падали вниз и снова взмывали вверх, чтобы найти очередную добычу.

"Самое время для пиратов", - подумала Милки. - "Они всегда появляются после..." Не успела она закончить мысль, как увидела то, что могла только предполагать - пираты.

Пираты были варварами. Их не интересовали души, их целью было лишь имущество, которое они перепродавали тем, у кого было много денег и мало мозгов. Возникая бесшумно, будто вырастая из под земли, они были беспощадны ко всем, кто попадался им на глаза. И сейчас один из пиратов стоял прямо перед Милки, нацеливаясь острым лезвием своего крюка на ее горло.

Милки обладала великолепной реакцией. Не раздумывая, она занесла руку для удара. Пират не успел бы среагировать и поставить защиту, поэтому все, что ему оставалось, - зажмуриться от неожиданности и принять всю силу, сосредоточенную в ладони Милки.

- Привет! - вместо удара услышал он. Открыл сначала один глаз, затем другой.
Милки стояла прямо перед ним.
- Привет, говорю! - хитро смеясь, повторила она. - Я - Милки.
Пират был ошарашен. Раньше такого с ним никогда не происходило.
- Привет... - как бы смущаясь, ответил он, а сам подумал о том, как интересно будет прикончить девчонку, зная ее имя.
- А я Леруа, - пират приготовился к рукопожатию, которое по его плану должно было все и закончить.
- Очень приятно, Леруа...

Сильным рывком за руку пирата, Милки повалила его на землю, а затем одним точным ударом отправила душу подлеца туда, откуда он пришел.
- Ненавижу французов! - отряхивая невидимую пыль с ладоней, сказала она. - Надеюсь, больше не встретимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий