вторник, 22 января 2013 г.

* * *

Господи, как же тяжело!
Пусть оно уже отболит, заживет и отвалится!
Я пытаюсь не смотреть, но пальцы так и тянутся 
узнать, что же там без меня.
Чертов мазохизм. Эти лица день ото дня
все осторчетелей. 
Не знать бы, не помнить...
Люди очень скоро вычеркивают то, что имели
до самых глубин.
Выпотрошенная душа вряд ли простит,
но она, хотя бы, пыталась...

Тайные шифры. У меня же в почтовом ящике весь компромат,
я владею бомбой с замедленным часовым механизмом,
но только никогда за всю свою жизнь
не воспользуюсь им.
Время истечет, где-то внутри прогремит взрыв
и все успокоится на веки веков.

В твою бы безумную голову впустить того,
кто меня с тобой в моей голове сотрет.
Чтобы жить дальше, но забыть, 
где в твоем холодильнике стынет лёд.
Вычеркнуть расположение вещей по шкафам,
выкинуть открытки и книги с полок,
но будет ли толк? 
Прошлое убивает слабых, а я не слабый...
просто временами на мой потолок
рушится небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий