вторник, 18 сентября 2012 г.

* * *

Когда даже приобретение важных для поддержания жизни вещей не приносит никакого удовлетворения, понимаешь, как важно иметь главную составляющую в сердце, в душЕ, для того, чтобы окружающий мир был цветным.

Есть тысячи способов отвлечь себя от пустоты внутри. Каким бы непрерывным не было занятие, как бы интенсивно не работал мозг, создавая иллюзию занятости, пустота вытесняет 70% полученной информации. Она говорит, что сначала нужно заполнить ее, и тогда можно впустить все остальное.

30 дней ты думаешь о том, как и чем ее заполнить. Ты читаешь книги на разных языках, решаешь повседневные проблемы, но маленький ребенок в тебе громко топает ногами и кричит: "Почему я должен есть перловую кашу, когда я люблю манную?!?! Почему я должен есть то, что я не хочу?!?!?" А где-то внутри к нему подходит мама и, ласково гладя по голове, говорит: "Ты еще такой маленький..." и улыбается. Только он все равно не может понять, почему реальность такова и перед ним перловка. Ты, глядя на него, думаешь о своем, о том, почему в твоем горле нож и как только ты проглатываешь слюну, он снова упирается в Адамово яблоко острым лезвием, так и норовя снести голову с плеч.

Ты никак не можешь понять, для чего тебе дали тихое счастье - чего у тебя никогда не было (когда оно появилось, стало непередаваемо хорошо), если для того, чтобы однажды отнять, то ты никогда больше не хочешь летать. Ведь ты не ходил, ты летал. Люди видели тебя идущим по улице, но ты не шел, твои подошвы не соприкасались с землей. А теперь, пока мама говорит сыну есть перловку, ты даже уже не идешь, ты ползешь по дороге, включив автопилот, едва ли не попадая под машины, но какие-то инстинкты еще работают.

В голове мелькает фраза "все к лучшему". Ты в нее веришь, просто пытаешься правильно увидеть то лучшее впереди. Просто дождаться его. Просишь терпения и выдержки и боишься, что если Бог тебя не услышит, то значит весь остальной мир тотально глух. А потом даешь себе обещание, что если твои просьбы не принесут результатов, то больше никому не позволишь накормить тебя манной кашей - счастьем - до конца дней будешь варить себе перловку, которая осточертеет донельзя. Сначала будет тошнить, а потом, когда тошнота станет чем-то привычным, ты перестанешь ее замечать. Так ломается все живое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий