суббота, 25 августа 2012 г.

* * *

«…Это… это просто словами не передать!!! Подумать только! Получилось! Произошло! Часть меня там, в невесомости. Эта часть уже что-то думает, может быть, даже рассуждает, чувствует. Интересно, кого в ней будет больше – меня или не меня? Да, какая разница. Умереть будет не страшно, потому что после останется кто-то, кто будет дальше оставлять частички, как память обо мне. Наверняка, через несколько поколений следы моих черт не будут такими явными, но и не исчезнут бесследно. Теперь я точно буду знать, что отдам себя полностью, отдам столько, сколько есть во мне всего, научу всему, что умею и научусь тому, чего еще не умею, чтобы не чувствовать, что упущено что-то важное.
Как же это здорово! Можно говорить и не думать, что тебя не слышат, потому что тебя слышат, просто еще не пришло время отвечать, не время быть обнаруженным; пока эта частица меня – маленький секрет, и этот секрет прячется, а я просто играю в прятки, оттягивая момент, когда схвачу за ногу и скажу «Ага! Вот ты где!». Но и тогда мы не перестанем играть, и смысл не потеряется. Я буду думать о том, как тебе хорошо внутри и не забывать доставлять тепло и нежность снаружи, чтобы это «хорошо» сохранилось до самого момента, когда «ленточку» со всей торжественностью можно будет перерезать золотыми ножницами. Но, нет, сначала, до этого, я расскажу понятие времени, покажу, как оно теперь важно для меня и для нас, проводя ладонью по часовой стрелке, едва касаясь твоей оболочки, не тревожа покой. Ты, конечно, будешь жить по своим часам, но однажды увидишь и это время, поймешь его.

А пока ты - только маленькое начало в такой большой Вселенной. Ты совсем не одинок – представь, сколько в этом мире звезд, в той похожей невесомости, которая сейчас окружает и тебя; они повсюду, но появится одна яркая звезда, за которой ты должен будешь пойти, чтобы наступило утро, или день, или ночь. И как только ты увидишь ее, нужно будет устремиться вперед, всполошив воду и небо над тобой, вырваться из пленительного спокойствия в этот мир. Сначала он покажется монстром, думающим только о том, как бы сожрать тебя, не оставив и следа. Но скоро твои страхи исчезнут, потому что рядом будем мы – я и она. Мы отдадим тебе всю заботу, внимание и нежность, которые до этого момента скопились внутри и тогда ты не захочешь уходить обратно, потому что здесь будет лучший мир из всех тех, которые ты, может быть, видел.

Не удивляйся, пожалуйста, если, однажды, ты откроешь глаза и увидишь меня около своей кроватки, или увидишь мою спину, которая уже почти скрылась в дверях, оставив приглушенный свет в твоей комнате – мне просто очень хотелось увидеть тебя, несмотря на то, что мы виделись десять минут назад, прежде чем ты уснул…

Я буду возвращаться с работы так рано, как только смогу, чтобы не пропустить ничего важного. А еще лучше – буду работать дома. Да, точно, буду работать дома, чтобы совсем ничего не упустить! Распланирую свой день так, чтобы успеть выполнить все раньше намеченного срока. Стану такой же частицей как ты – маленькой, смешной, только начинающей открывать для себя новый, огромный мир – чтобы мы лучше понимали друг друга и плыли на одной волне, движимые одним течением, только я буду маленьким взрослым…»

Три минуты пешком от парковки до дома пролетели совсем незаметно. Так же незаметно ключ сам оказался в замочной скважине, открыв дверь тремя поворотами вправо. 
В этой квартире, в этом главном мире Вселенной, теперь живут три человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий