четверг, 19 апреля 2012 г.

белее белого *7

...я ей говорю "машка!" - той самой далекой машке из 2009. машка, она же - "че". "машка, я бы так... я бы с радостью... уснуть на твоем плече". но в итоге засыпаю на полу. пьяной. она уровнем выше на кровати. я с нацарапанной обычным ножом на лопатке буквой "А". в задымленной комнате коммуналки. с креслом-качалкой около окна и пепельницей на подоконнике. "за знакомство" скромно бутылка виски. она встретила меня на владимирской, на выходе с эскалатора. так вот проходят знакомства по переписке. "я приеду!" - "приезжай!". тогда по утрам был не правильный завтрак в виде сосисок с хлебом и горчицей, так, что пробирало до слез. помнишь, сколько я курила, сидя на том самом окне, которое выходило в закрытый двор. наверное, тогда я курила, как паровоз. вообще, мы много курили. помнишь vogue aroma, заполнявший большую комнату квартиры с длинным коридором и холодной парадной? и попытку написать, что-нибудь вместе, но в итоге получилась какая-то ерунда и мы решили, что в  этом месте мы продолжим писать каждый по-своему? алые паруса по телевизору и не освоенные грани. робкое "можно я тебя обниму?" "обними!" и резко падает свет, разбиваясь о землю. я засыпаю. без пошлости. секса. даже так бывает. а потом я почему-то говорю "извини..." и пропадаю. и пропадаю уже насовсем.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий