понедельник, 16 апреля 2012 г.

белее белого *6

сначала было несколько слов, от которых было ужасно неловко. которые породили мысли во время других событий. я стоял на перекрестке и боялся перейти на другую сторону. стоял в метро и боялся выйти в город. потом "другие" мысли уходили на второй план, выходили странные каракули я их усердно расшифровывал. делал заметки на полях чистых листов, оставляя середину белой, чтобы потом заполнить.

постепенно "другие" мысли совсем ушли. хлопнули дверью. сказали пиши дальше. копай глубже. нарочно фальшивишь ведь. ну, что же, так лучше. и, может быть, даже больше, чем было, правды. я попытался себя оправдывать и зачем-то ссылался на правила. только Жизнь меня все равно перевернула и поставила так, как ей надо. в удобную нагнула позу. я оглядывался назад и спрашивал у Нее "неужели ты, в самом деле, серьезно?! неужели Ты не просто так здесь случилась?" Она лишь в ответ молчала и даже не улыбалась. не обещала "навсегда", а я почему-то не просил. питался оставшимся со стола. а потом сорвался. стал кричать "мне мало! мало! дай мне больше! возьми! ... отпусти!!! ... чего же ты хочешь???...- и переходя на шепот, все повторял - чего ты хочешь от меня???..."

я до сих пор не понял замысел и цель Ее соратника, или кого-нибудь другого. я падал вниз. и, кажется, увидел дно, а после я случайно встретил Бога (?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий