воскресенье, 15 января 2012 г.

загнутые страницы: карла ван рэй

даже в такой, как мне казалось, простой мимолетной книге, "божья девушка по вызову", прочитанной в метро и ином транспорте, нашлись загнутые страницы.


  • необходимо было понять, кем я не являюсь, чтобы узнать кто же я на самом деле.
  • если страсть не может выражаться позитивно, она все равно найдет способы проявить себя.
  • ...я нуждалась в том, кто знал меня, поскольку я себя не знала и никто другой, кажется тоже.
  • женственность исчезает, когда вы даете обеты. я могу быть невестой, но не женщиной.
  • "то, чему сопротивляемся - упорствует" - закон психологии
  • истина очень медленно проникает в сознание, полагающее, что все правильно и так.
  • нет никакой романтической любви. романтика бывает только в кино.
  • они привыкли не ощущать любви дома, поэтому концентрировались на работе, добиваясь успеха на профессиональном поприще и получая от этого удовлетворение...
  • "ничто не лучше и не хуже - мысль делает это таковым" (Шекспир)
  • "осознанное дыхание перенесет твое внимание из головы в сердце"
  • мы делаем только то, к чему готовы, шаг за шагом, пока не окрепнем и не станем твердо стоять на ногах. как говорит Байрон Кэти "мы делаем то, что делаем, до тех пор пока не перестаем"

Комментариев нет:

Отправить комментарий