пятница, 2 декабря 2011 г.

волшебство для одувашки

чем меньше дней оставалось до нового года, тем больше одувашка хотела оказаться в сказке. это желание все росло и росло, занимая все больше места в ее мыслях...

- вот пробьет 12 я выгляну в окно, а там, все те, кого я хочу видеть. и все радуются, смеются, поздравляют друг друга, дарят подарки, валяются в снегу. целое море одувашек. и вот, я вся такая неправильная одувашка, с не выпрямленными зонтиками, прыгну прямо к ним сверху и растворюсь в них. сольюсь вместе с ними в этом настроении. и воздух вокруг будет раскрашен в разные цвета и от дуновения ветра, подобно радужной пыльце, разлетаться по миру.он будет залетать к каждому, кому не хватает тепла, света и цвета и заполнять собой все пространство. Быстрее бы новый год - думала одувашка. - я подойду к елке с завязанными глазами и, сняв повязку, найду там 1000 и одну ночь, ковер-самолет, палочку-выручалочку, метлу "нимбус-2000", волшебные бобы, маленького кота-котенка в сапогах с большими круглыми глазами и много всяких разных полезностей. хочу чтоб новогодняя ночь не кончалась!!! а еще хочу коня без принца, - загибала пальчики одувашка, - такого халеного черного коня... а может белого... а может кобылу. нет, лучше коня, - продолжала она рассуждения - и чтобы не пах ничем не вкусным! а еще хочу носочки! полосатые! и синие, и фиолетовые,и коралловые; много королевских креветок, суши, шоколада и нутеллы. что же еще? что еще? а! пару волшебных толстовок. а еще... - прищурившись, задумалась она, - я бы, пожалуй, хотела увидеть море в трех шагах от меня. выпить для смелости молока с сахаром и побежать голышом купаться...

одувашка открыла глаза. она не заметила, как уснула на диване, после всех новогодних приготовлений и хлопот. у окна стояла сверкающая огнями елка, а под ней была 1000 и одна ночь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий