пятница, 9 сентября 2011 г.

часть другого мира...

    ...они стояли на Владимирской. с первого взгляда обыкновенная стандартная пара м/ж. я бы даже не обратила на них внимания, если бы не услышала до боли любимую мной английскую речь. казалось, в уши вливался поток классики. классики жанра. все эти обороты, все то, о чем они говорили. я старалась впитать каждый звук, забытых мною ритмов. и не было предела моему счастью, когда мы оказались бок о бок в одном вагоне.
    я думаю, что Он все-таки русский. Она туристка. возможно они договорились на совместную прогулку или Он просто пообещал показать ей город, провести экскурсию - да все, что угодно. сначала я бездумно слушала. мне казалось, что я не в России, в каком-то другом городе, в другом метро, еду в бесконечность депо, где все, что угодно, мне все равно. ближе к концу разговора я поняла, что мои предположения оправданы - она делает пересадку на Техноложке (i have to change...here... blue line... доносится до меня), он едет дальше по красной ветке. на прощание как всегда стандартное благодарственное "thanks for a beautiful day... see u tomorrow". 
   втроем мы перебегаем из поезда в поезд. двери закрываются за спинами и мы улетаем по синей ветке вниз. она сидит рядом и слушает музыку. а я сижу и сдерживаю себя от того, чтобы не спросить ее "откуда ты? что ты здесь делаешь? как тебе Питер?" и этот поток вопросов крутится у меня в голове... наша станция. мы встаем. в отражение я вижу как она смотрит нам вслед. то ли потому что мы две короткостриженные дамочки, то ли от того, что она почувствовала мою "вопрошающую" энергетику сквозь свою музыку... выходим. и весь этот поток счастья за секунды выливается из меня словами. состав трогается и эта девушка в красной куртке в последнем вагоне,  с пустыми местами рядом, где сидели мы, уносится в сторону парка победы. а я иду по по перрону из волн этих слов. и в голове нет ничего, кроме того, что я знаю...
    оказывается, нужно так мало, чтобы почувствовать себя частью другого мира....

Комментариев нет:

Отправить комментарий