среда, 25 мая 2011 г.

нужно обсудить

    и вот у вас остаётся час или меньше, чтобы обсудить то, что произошло за день. за её день, потому что твой день вразгаре мая. а в 12 ей нужно ложиться спать, потому что она сова, а я неисправимый жаворонок. это же никуда не годится спать по 5-6 часов для совы. мне это конечно тоже тяжело, но увы! как же иначе?
    нужно обсудить, что у нас тут дождь, а у вас +20 - здорово! море и солнце! а у меня сердце болит, потому что оно беспокоится от твоих походов к гадалкам, магам. так должно быть раз хочется маме.
 нужно обсудить то, что мы обсуждаем каждый день с тех пор, как ты там. у меня здесь в комнате вещи на чемодане, как будто я собираюсь куда-то уехать. "всё хорошо", говоришь. и тупыми помехами меня пронзает насквозь. "меня там ждёт любовь" и тут же "но здесь судьбоносная карта". ох, эти гадалки, экстрасенсы. я же говорила, что чем-то они не порадуют. "переживёшь депрессию, если останешься. станешь сильнее". эти слова проникают в меня словно яды от укуса змеи. я злюсь. ты злишься. нужно обсудить...
    нужно обсудить, что я неравнодушна сегодня к книгам. что я купила две перед закрытием какого-то магазина. а потом попала под дождь. нужно обсудить что пересилила себя. не подвиг. и, может быть мелочи, но когда ты придёшь... давай просто помолчим... есть о чём поговорить без слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий