вторник, 19 апреля 2011 г.

unpointed

я бы послал всё на хуй сел в паровоз и уехал до Кубы стал бы свободным фотографом начал бы курить сигары просто начал курить снова и пить много кофе утром из термоса лёжа у моря я жил бы там до тех пор пока плёнка в цифровом фотоаппарате не закончится пока моё одиночество не станет песком и не утечёт сквозь пальцы или его смоет водой обратно в море чтобы море видело как когда-то я отчаивался останавливая взгляд на небе замирая от каждого кадра чужого берега и как этот берег замирал во мне я перестал бы убивать во сне я перестал бы читать во сне we can be just friends! перестал бы говорить слово пи*дец я бросил бы прошлое или оно само бы ушло от меня было бы хорошо я дышал бы свободно в непогоду сидел под зонтом одиноко и смотрел на дождь ждал когда придёт ночь чтобы немного закрыть глаза и в это время обдумать то кому и что я сказал и...

...очнулся на работе в 12:00 в питере
жду похитителя и паровоз до Кубы

15/02/11

Комментариев нет:

Отправить комментарий