понедельник, 18 апреля 2011 г.

+2 недели

в моей голове настоящий хаос. я не могу понять, то ли я стоЮ, то ли я бегу, хотя при этом я сижу на работе и вообще не двигаюсь. я живу не сегодня, не завтра, не послезавтра, а в промежутке + 2 недели. и всё, что происходит сейчас, я вижу как фильм, лёжа на диване, в ожидании серии которая так и называется "через 2 недели".
я не могу спать, я не могу ничего делать. я даже мысли свои в кучу собрать не могу. а им, кажется, нравится беситься у меня в голове. они навели такой беспорядок там, что я уже даже не пытаюсь навести порядок. мне кажется, если заглянуть в мой системный блок, в отсек "мозгового центра", там можно увидеть маленьких хулиганов, которые как дети в саду или начальной школе, кидаются чем ни попадя и носятся на переменах. но есть и несколько здравых мыслей - они сидят тихонько за партой и рисуют на полях тетрадей буквы, знаки, символы - наверное это указатели моего верного пути. и если бы не вечное движение от остальной шумной компании - вполне сносно можно было бы разглядеть, что же они мне там понаписали. но, к сожалению, я не могу сделать этого. и кажется скоро моя голова всё заметнее для окружающих будет ходить кругом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий