пятница, 1 апреля 2011 г.

жить так, как я хочу

вот так подневольно мы живём всю свою маленькую жизнь: для кого-то, почему-то и зачем-то.
в бессознательном возрасте идём в детский сад, потом в школу. в сознательном возрасте пытаемся принимать самостоятельные решения, но мало у кого это оканчивается успехом. потому что большинство из нас всё ещё находится под финансовым крылом родителей. так что выбор не велИк. твой выбор - это выбор родителей.
собственно почему я задумалась об этом. вчера был короткий разговор с одним из моих родителей:
"Вот ты всё смотришь не на те вещи! пора уже сменить твой мальчишеский стиль на какую-нибудь классику."
"Спасибо. но не кажется ли тебе, что достаточно того, что моё образование я получаю для вас, для галочки. потому что так правильно и так должно быть. могу я хотя бы одеваться так как Я хочу!?!"

на этой ноте разговор на эту тему закончился.
вопрос в том, сможет ли человечество хоть немного пожить для себя? потому что большинство из нас живут для того, чтобы выжить... так может быть вся наша жизнь - это инстинкт самосохранения? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий