четверг, 31 марта 2011 г.

i can't anymore

я мечтаю, чтобы ты наконец-то отпустила меня! хочу чтобы та часть мозга, где есть ты - опустела. чтобы не осталось ничего, кроме шума. кроме помех, как в конце эфирного времени. чтобы никогда больше мне не снились моменты, которые связаны с тобой и, которых никогда не будет. нахера ты забрала мой покой, если тебе он не нужен? неужели в тебе нет ничего человечного?
не осталось... или просто не было? я засыпаю у монитора не в первый раз с открытыми глазами.
ничего нет, кроме вопроса - где логика в твоих действиях? мои друзья говорят мне "перебесишься", а я не могу! я всё ещё захожу на этот грёбаный, мать его, Facebook, в надежде, что ты хотя бы напишешь что-то типо Fuck you! и я наконец-то смогу ответить fuck you too!
и это действительно будет счастье!!! нет, я тебя cовсем не люблю! я просто пытаюсь найти причину,
понять тебя, понять почему так получилось... Но-Не-Нахожу! и поиск застывает в воздухе, как тысяча телефонных гудков... как то состояние, когда долго ждёшь чего-то. когда, как дурак сидишь на работе и не можешь ничего делать, потому что грёбаные гудки, как азбука Морзе меня морозят
и выводят на крик внутри. если ты забираешь, так бери до конца! потому что у меня маска сползает на поллица и я не могу больше натянуто улыбаться всем, потому что заметят отчаяние! у меня окончательно съехала крыша от проблем, которых в действительности вовсе нет. мне говорят, что я их придумала, потому что скучно!
у меня есть список того, что я хочу: найти ответ, а потом чтобы голос совсем стал беззвучен.
я не замечаю, как шепчу вслух: "пожалуйста - хватит меня мучать. я больше так не могу!"



/february 21/ 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий