четверг, 17 сентября 2015 г.

* * *

Чемоданы собраны, ключи в карман убраны. Нет, мы больше не в отпуск- по разным углам раскиданы. Мне не сложно, ей ужасно, ее разрывает вопросами, почему люди бываю вместе, если их приручают, а потом выкидывают.

Я молчу. Я никого не приручала. Мы просто приплыли. Корабль пристал к причалу и надо сходить вниз, только ей страшно, а я не боюсь. У меня земля под ногами, ей же это кажется лавой, углями горящими, штормовыми волнами, неспокойными течениями. Поэтому она готова оставаться на судне дальше, а мне очень хочется ступить на сушу.


Я занимаюсь изучением слов, мыслей, букв, чувств, предложений. Она крутит у виска пальцем- ты еще и рифмы пишешь. Во мне все падает куда-то вниз и больше ни звука не хочется- это как внезапное вторжение в твою душу, когда не ждешь. Только тут сам дверь открыл. 

Я допускаю ошибки. Одну две три- за пять лет один сценарий. Браво - хохочет умный внутренний голос - ты снова на те же грабли. Как? Не больно? Я говорю - нет. Но надоело. Принимаю решение, беру чемодан, и по трапу спускаюсь на землю. Мне что-то кричат вслед, я оборачиваюсь, пожимаю плечами - мол это единственный выход, когда все уже себя израсходовали. И слышно как падают в тихие воды громкие стоны печали и горя "зачем? Для чего так? За что это?" А потом в эти же воды падают годы и дни, проведенные вместе, крики ярости, слезы злости, "отпусти" и "останься", "уйди" и "скорей возвращайся". 

Корабль тянет под вод воду и его уже не спасти. Нет, я не крыса и я не спасаюсь бегством. Просто хочется чистого воздуха, пустого пространства вместо привычки и постоянства друзей, мигрирующих в одной каюте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий