пятница, 26 декабря 2014 г.

Охотники

мне надо взять все фотографии
и спрятать подальше.
они сеят разруху,
ломают логику:
другой человек смотрит оттуда.
я чувствую мандраж в пальцах -
он вызывает панику.
этот другой человек властный,
знает чего хочет.
если бы он позвал,
то я примчалась бы ночью.
нет, я и так примчусь... но...


я же ведь знаю тебя,
как маленького котенка.
а не того хищника,
не того охотника, 
которого надо еще попросить,
чтобы убил.

потому что ему надо подумать,
хочет он убивать или не хочет.
ведь убивать - в диковинку.
"но если очень попросишь...
нет, всё равно надо подумать!"
а момент упущен.


вообще у охотников два варианта:
они либо дружат, 
либо тихонько ненавидят один другого,
как обычно бывает у конкурентов.
и если охотник 
случайно встречает охотника,
им, наверное, проще убить друг друга,
чем тихо вести войну.

...к чему это я?
ах, да! говорю, признавая вину - 
убила охотника.
констатирую факт.
сожалею - перестаралась.
его бы вернуть назад.
оживить тот взгляд
с фотографий, 
вставить его на место - в твои глаза
и по очереди играть в войну.
завоёвывать друг друга,
оказываться в плену,
открывать клетки,
выпускать пленников,
чтобы сбежали.
потом снова поймать.
и так, пока есть силы.


мне тебе хочется подарить то,
что подарить не могу.
разве что ты сможешь в себе
это всё состряпать как-то,
чтобы больше не потерять
сноровку, желание управлять.
желание руководить.
желание умирать,
необходимость дышать и жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий