воскресенье, 2 марта 2014 г.

Абсолютная любовь

Странно, но мой мозг какой-то не типичный! Когда он выспался, то планов Наполеона он не вынашивает, не филосовствует. Но как только его привычный режим нарушается, то тут же выдает такие широкоформатные рассуждения, что невольно задумываешься о правильности распорядка "сон-бодрствование".

Почему я сделала такой вывод? 
В коротком перерыве между бесконечным-потоком-тренировок, в мою невыспавшуюся голову пришла мысль "а что если умрет моя кошка? что я буду чувствовать?" Возможно, мысль самая обычная и незаслуживающая внимания, но на одной ней я не остановилась. Вообще, на одной мысли нельзя остановиться. Если что-то попало в круговорот мозговой деятельности, то самое сложное - это остановить поток ответвлений/рассуждений, основанных и отталкивающихся от одной зацепки за тему. Отвечая на свой вопрос "а что если...?", я поняла, что естесственно мне будет очень горько и невыносимо больно, потому что моя кошка - это человек, который просто не знает наш местный, людской язык и носит шкуру, как мы носим кожу.



И после, когда рассуждения разветвились на несколько подпунктов, я наконец-то прочувствовала на себе с новым осознанием - что такое любовь. Недостающие куски сложились. Стало ясно - я ее люблю. Не смотря ни на что: ни на то, что она прыгает на стол, когда мы ложимся спать, ни на то, что она эгоистично требует к себе внимания, когда я прихожу с работы. Она вредная кошка. Но видимо, я прощаю ее каждое утро, когда стискиваю этот пятикилограммовый комок шерсти, а ей не нравится, но она немного терпит. Именно это и есть абсолютная любовь. Когда ты, даже не задумываясь, не тая злости и обиды, отпускаешь весь временный негатив, каким бы сильным он не был, как бы недавно он не случился. Да, она такая - кошка, и что поделать? Я в ответе за нее. 


То же самое с людьми. Казалось бы, почему нельзя просто взять и ничего не требовать от человека, никаких личностных перемен и прочего, просто любить? К сожалению, это практически невозможно, потому что человек слишком умный. Глупый не сможет жить с умным и наоборот. Они видят друг друга, как пришельцы с разных планет. Умный выбирает себе человека под стать...

Но это все лирика. Главная цель и суть, научиться любить людей абсолютно, без вмешивания в эти чувства эго.

p.s. нашла хорошую статью на тему абсолютной любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий