пятница, 28 декабря 2012 г.

* * *

Выброси из всех карт памяти!
Нет, постой...

С главного вокзала полупустой отходит поезд.
Ответ простой - слишком много к старости
изъезженных полос, ни одной повторяющейся,
ни одной простой.
После каждой дороги раскаиваться, 
только это теперь напрасно.

Свет в вагоне мерцает и становится все ясно - 
так приходит сперва темнота.
Лицо в морщинках, но еще держится, не падает ниц,
выворачивая гнилую начинку среди дышащих новизной лиц.

Тебе как-то по-другому живется среди непостоянства птиц,
улетающих к зиме на юг.



Эта история не стирается с карты с первого раза.
По временам года разбита на двенадцать сроков.
Господи, зачем ты меня не сберег от пороков?
Или в этом только моя вина?!
Эта история, действительно, целый поезд, разогнавшийся,
и  держащий стабильно скорость.
Если бы у меня хватило смелости,
из всех наших слов получилась бы повесть,
но я проглатываю эту тайну с семью печатями,
чтобы перед собой в разглашении не было совестно.

...С главного вокзала отправляется опустошенный,
Взгляд отрешенный 
всматривается в темноту за окнами.
Вот моя станция, двери вагона 
с шипением отрезали путь обратно.
Я смотрю через плечо - тебя больше нет за спиной.
Дыхание в затылок будет другим 
и совсем будет кто-то другой, 
да и я уж не тот.

Время накручивает обороты.
Время - беспощадно, не останавливается.
Ты уже запыхался, а оно все еще идет.
Время совсем бессмертно...оно переживет нас всех.

Вот теперь извлекай карту памяти,
Можешь сделать это как угодно,  не безопасно - значения не имеет.
Хранить больше нечего, файлы повреждены.
Пустота сильнее.
Пустоту не сохранить, 
не посмотреть, у нее нет формы.
Основание платформы никогда таковым не было,
его нужно снести и отстроить заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий