среда, 9 мая 2012 г.

***

прошибает насквозь ток. оборачиваешься назад и пытаешь найти знак. как пропустил мимо - не возьмешь в толк. начинаешь отматывать время назад - разобраться как.

у нее на руках лоскутами белый шелк. нет, никто не просил, а сама вот так. мир был так шумен, а сейчас почему-то умолк. или, может меня оглушило, что даже не слышно собак.
и какая разница, если мне в глаза смотрит волк. на него посмотрю, не боясь, потому что я, кажется, слеп. растекается волнами гул, словно я кому-то вернул долг. и меня теперь просят любезно покинуть склеп.

я стою за забором, который немая стена. запасной ключ у кого-то другого, а я потерял свою связку и яркий брелок. счастье - это когда полон во всем, используя весь арсенал, а не только в моменты, когда горло становится тугим узелком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий