воскресенье, 15 апреля 2012 г.

белее белого *4

каждый в итоге будет помечен крестом, словно отмеченный на карте клад. но никто нас не станет искать - мы уже найдены в этот раз, мы уже здесь над нижней частью прочного дерева, когда обездвижено тело - под землей, за оградой.

"мы" появляемся из утробы, но "Я" не возвращается обратно, словно его рождение было единственным чистым моментом, единственным правильным кругом, почему-то вдруг оказавшимся в прямоугольном квадрате. дальше только грязь-грязь, и с грязью, в итоге, смешают под плачь, разговоры и чей-то едва различимый ропот.

плачь, девочка, плачь! наверняка та дорога ошибочно встала на перекрестке, указатель правильности пути был развернут в другую сторону вчерашним штормом. "мы" появляемся из утробы, и "Я", несомненно, оказывается кладом, который кто-то найдет и вернет, скрепя сердцем, как долг. как долго сможет лежать на полке ячейки железной камеры банка такая находка? ты отдаешь "Я", как долг, за то, что было разрешено выйти и увидеть, узнать за то время, что длилось ровно ... года. завещаешь процент тем, кто последним был рядом в момент возврата. последнее "Я" стало для кого-то находкой и у немногих отложилось в памяти. каждый в итоге будет помечен крестом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий