суббота, 27 августа 2011 г.

Е510

   вода. трасса Е510, как ритм сердца. пульс - пунктир. что-то новое - двойная сплошная. главное не нарушать ПДД. эта трасса не сбивает с привычного уклада жизни, просто заставляет объезжать все воспоминания и неровности, которых еще не знаешь. 
   мой навигатор - две руки. лицом ладоней сложены ребром к ребру так, чтобы линии образовывали пути. то, что я вижу настолько мне не понятно, как не понятен рой мыслей в голове. 
    у меня есть автоматическая коробка передач. но все чаще мне кажется, что она деградирует в механическую. я путаюсь в переключении скоростей и двигаюсь рывками, что вызывает приступы тошноты. тогда я открываю окно и заставляю свою левую руку дышать полной грудью. от потоков воздуха линия меняет направление, тем самым, минуя мертвую зону.
   любые прикосновения ветра сбивают с толку даже мурашки.  мой корабль дрейфует в потоках волн, которые забираются в самые нелюбимые мною углы. я встаю на капитанское кресло, сжимаю голову руками и передаю мысленные импульсы вперед. просто для того, чтобы не остаться в одном из углов. не застрять там навечно. я говорю машине - полный вперед и сердце  начинает работать на пределе своих мощностей, все еще прополаскиваемое струйками дыма. системный блок перегревается, потому что мы становимся все ближе к солнцу.
   на пике неизвестности и на пике яркого света я прикладываю к глазам предплечье правой руки, чтобы создать искусственную ночь. темную ночь без звезд, без фонарей. никакого проникновения света. все вокруг становится ничем. ничего нет, кроме темноты и ударов пульса на шее. и в этой темноте все - т.е. ничего - крутится вокруг одного только центра вселенной - моего корабля. 
   приборы показывают стабилизацию положения в моем микрокосме и какую-то неизвестную поверхность внизу. нащупываю кнопку "аварийная посадка". жесткое столкновение с землей. такое чувство, что я совершала эту вынужденную посадку руками, сдирая кожу так, когда падаешь с велосипеда, который летел на скорости в три раза превышающей норму. открываю глаза. синяя ночь и все становится на свои места. level 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий