четверг, 25 августа 2011 г.

снайпер (2008/декабрь)


-сколько?
-неважно! это мои затраты.
-стреляешь?
-стреляю.
-найдёшь адресата пули?
-найду. вы меня обманули или просто шутите?
-чудачка. я же вижу как руки трясутся.
-и вы думаете от пули направленной в лоб, мне не увернуться?
-быть может. если дым в потолок, то найдут.
-если бы цена жизни много значила, то было бы не всё равно, где умрут мои чувства.
-любишь?
-без неё пусто. а чего это вы о чувствах?
-просто так не стреляют в людей. всё чаще ворон, голубей убивают.
-мы всё равно смертные все. и каждый из нас умирает. таков закон.
-так иди постреляй ворон! их только так - отстреливать.
-вы стоите и думаете, что я не уверена?!
-я не думаю. не понимаю - ты в душе убийца?
-...не знаю.
-а зачем тогда лезешь под пулю в ответ???
-потому что люблю. потому что мой след без крови не оставит памяти.
-чудачка ты!
-вы так считаете...?
-и даже не возьмешь  денег за работу?
-а зачем мне они? да, и спасибо за заботу и попытку понять.
-не благодари. жалко будет терять молодого снайпера.
-откуда жалость? вы же убивали. или играете на публику?
-здесь никого кроме нас.
-час быть героем криминальной рубрики исчерпал свой лимит???
-я не бандит. я снайпер. только старый.
-да уж. выглядите вы устало. ну что ближе к делу?!
-ты ещё не передумала? не перехотела убить за спасибо???
-у меня мало времени. я бы попросила не ударяться в лирику.
-почему дрожишь???
-вы хотите меня в клинику для психов отправить? говорите адрес и время!

и он говорит ей адрес и время. она берёт винтовку и по дороге быстрее. на место. в пункт назначения. а потом выстрел. и выстрел в ответ. только вряд ли найдут теперь след во имя кого-то. даже фото на память не вышлют. снайперы всегда уходят куда-то выше других. у них отдельная зона для поражения. а может они превращаются в амуров и стреляют на вдохе в движение серых тел здесь внизу. промахнувшись роняют слезу дождем сквозь солнца лучи.
если в цель попадут - не кричи. слушай как медленно сердце бьется. быть может это последний вздох. повторный выстрел и оно разобьется об раскалённый асфальт. дыши пока хватит сил и не трать на нервы без смысла. хотя, снайперу все равно. это лишь его миссия…

Комментариев нет:

Отправить комментарий