суббота, 23 апреля 2011 г.

no_name


напиши что-то ещё, а мыслей нет...
это какой-то бред. борьба между сном и реальностью.
это прыжок из пропасти в крайность,
чтобы суметь найти хоть какой-то ответ.
ты больна ею, ОНА ТВОЯ сквозная рана.
"я хочу ещё!", звучит в твоём экране
и ты срываешься вниз - нет сил.
она твой каприз, ведь ты недавно просила:


-Боги, где она, дайте знать!
я умираю без неё, а вы молчите опять,
ваши игры давно мне не приносят счастья,
как не приносит почтальон писем и просит расписаться-

вы придумали мир другой, скажите, зачем?...-
она срывала свой крик на молчаливые стены.
-мы ищем половинки всю жизнь
и вот теперь web-> search. держи

руку на пульсе левой кнопки мыши,
теперь она решает, кого ты хочешь слышать.
перебираешь фотографии чужих людей,
чтобы в конце найти смеющееся "no way"

это, как плохая игра - "3 минуты на знакомство"
увидел. услышал. понравился. использовал.
но я не могу измерять тебя больше в гигабайтах.
мне нужна реальная ты. (точка -> отправить)

...замкнутый круг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий