воскресенье, 3 апреля 2011 г.

возьми, всё, что ты хочешь!


я жил вдали морей, песка и волн.
мой мир, как вечный шторм
из размышления и дум,
который дул,
как ветер тёплых берегов.
я продолжал бежать от всех оков,
срывая шапки у прохожих, 
искав таких, как я, чуть-чуть похожих
с таким же вывернутым внешним
и похожим грешным
миром.
они шли мимо, 
а я летел с открытым настежь сердцем.
никто не остановливался. а я хотел довериться:
"вот он я! смотри! 
стою один. среди несущейся толпы!
возьми меня. всё, что ты хочешь!
оставь себе, или выброси после ночи.
как тебе удобно, как тебе нужно."
я здесь чужой. и только лужи,
мне кажутся родными.
я так хотел увидеть крылья,
однажды повернувшись к зеркалу спиной.
я так хотел услышать "стой!"
остановиться. 
и отыскать в толпе родные лица.
метнуться в сторону моста
и упасть в знакомые места
я мог бы жить наверное до ста (?),
и может больше.
но я стоЮ. передо мною площадь.
соль улиц. снег оставшейся зимы.
и нет песка и той волны,
которую так жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий